Многопользовательская работа - Линкрос

Справка и поддержка

Многопользовательская работа

Групповая работа, обеспечение совместной работы онлайн - важная цель для которой проектировалась деловая среда Линкрос. Одни участники размещают продукцию, услуги, вакансии, заполняют информацию в своем профиле, чтобы на них обратили другие участники. До сих пор мы рассматривали работу с Линкрос именно в таком контексте, что могло создать впечатление необходимости проведения большого количества мероприятий в системе, прежде, чем будут достигнуты ожидаемые результаты. На самом деле групповая работа в Линкрос ведется в пределах одной компании: разные сотрудники отвечают за разные аспекты деятельности - это существенно улучшает информационное присутствие в деловой среде и ускоряет работу с другими организациаями.

Рассмотрим типовой сценарий многопользовательской работы. Директор предприятия регистрируется в системе, добавляет свою организацию в каталог и получает права администратора. Как администратор он может назначать сотрудникам права доступа. Для этого необходимо создать несколько ролей (которые в системе Линкрос называются группы). Далее в его компанию добавляются три сотрудника, которые получают роли "менеджер по продажам", "менеджер по кадрам" и "маркетолог". Менеджер по продажам может размещать продукцию и услуги, принимать заказы. Менеджер по кадрам - работать с разделом вакансий и сотрудниками. Маркетолог - публиковать новости и редактировать профиль компании, улучшая его видимость и привлекательность. Такая схема обеспечивает наилучшее качество работы в деловой платформе Линкрос.

Создание профиля компании

Случай регистрации компании с нуля разбирался раньше. В большинстве случаев - вы можете воспользоваться информацией из справочника компаний. Продолжим рассмотрение поведения пользователя при работе с компанией "Российская компания, производящая все". Допустим, мы хотим воспользоваться этой информацией из справочника компаний. Для этого введем в поиске фразу "производящая все" и выберем компанию в списке.

На странице компании под логотипом располагается кнопка "Это моя компания". Если у компании нет владельца, и она располагается в каталоге компаний как справочная информация - на ее основе будет создан профиль и вы станете ее владельцем. В случае, когда у компании есть владелец - вы станете сотрудником компании, а владелец (администратор) назначит вам роль, получив сообщение о вступлении нового сотрудника.

Вступление сотрудника

После вступления нового сотрудника директор компании получает соответствующее уведомление и может осуществить управление через пункт меню "Личный кабинет -> Сайт компании %Ваша компания%" -> "Сотрудники". В нашем примере Иванов Иван и Петров Петр уже работают в компании, а новый сотрудник Сидоров Сидор хочет в нее вступить.

Управление ролями

Новому сотруднику требуется назначить роль в проекте. Помимо роли "Администратор", которая может быть удобна на первом этапе - для назначения всем сотрудникам пока их количество невелико, следует создать отдельные роли, соответствующие должностям сотрудников. В меню "Личный кабинет -> Сайт компании %Ваша компания%" -> "Группы сотрудников" создадим роли "Менеджер по продажам", "Менеджер по персоналу" и "Маркетолог". Отметим необходимые права доступа для этих групп.

Все группы отличаются правами доступа, которые вы сможете отредактировать позже. Как можно увидеть в примере - менеджер по продажам сможет управлять только заказами и продукцией. Для других групп действия будут аналогичные, отличающиеся только набором прав доступа. Для менеджера по персоналу имеет смысл назначить права на управление сотрудниками, вакансиями и группами сотрудников. Для маркетолога (возможно, PR-менеджера) подходят роли редактирование информации о компании, добавление и редактирование статей и новостей компании, управление отраслевыми рассылками и управление акциями.

После того, как все роли созданы, можно их назначить сотрудникам. Роли показываются в списке сотрудников. Назначение можно осуществить после нажатия на кнопку "Группы".

На практике директору неинтересно будет заниматься администрированием групп, поэтому имеет смысл добавить в группу "Администраторы" еще одного сотрудника, который будет заниматься администрированием. Возможно, этим будет удобно заниматься маркетологу или PR-менеджеру.

В любом случае, совместная работа - это очень важный дисциплинирующий шаг, который позволяет улучшить эффективность информационного отклика и повысить продажи. Обязательно пригласите сотрудников, если вы этого еще не сделали!

Все перечисленные в справочном разделе возможности и услуги предоставляются бесплатно.